А вот пример, когда владелец Opel решил не играть с огнем и приехал в ВК СЕРВИС на пробеге 120 тысяч км, чтобы осуществить столь нужную процедуру. Наши специалисты успешно заменили ремень ГРМ, а также два ролика! Теперь машина готова к дальнейшей эксплуатации и будет радовать своего хозяина!
Периодичность замены привода ГРМ устанавливается производителем автомобиля.
Для ремня примерный срок службы варьируется от 70 до 150 тысяч км пробега. После 5-ти – 7-ми лет службы эластичность ремня теряется. Ремень может трескаться, на нем образуются потертости, вне зависимости от пробега, что приводит к внезапному разрыву.
Признаки, что пора менять ремень ГРМ:
- посторонние звуки, щелчки, шумы в области мотора на холостом ходу;
- неравномерная работа двигателя, провалы, на холостом ходу;
- проблемы с зажиганием, двигатель не заводится;
- падение мощности;
- видимые повреждения ремня.
В результате обрыва ремня может серьезно пострадать двигатель. Возможно повреждение головки блока цилиндров. Повреждение клапанов, пробивка поршней и др. Во время движения разрыв ремня может привести к аварии.
Срок службы цепи доходит до 200 тысяч км.
Чтобы не рисковать, замену ремня/цепи делают раньше. Необходимо регулярно осматривать привод ГРМ. Надежнее всего это доверить проверенным мастерам.
Растяжение цепи происходит из-за износа шарнирных сочленений ее звеньев и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проходить ТО каждые 10 тысяч км для замены масла, проверки натяжения, регулировки, состояния натяжителя, звездочек. Ускоряют износ и растяжение цепи некачественные моторное масло и фильтр. Масло должно быть всегда в достаточном количестве.
Признаки растяжения цепи ГРМ:
- посторонние звуки под капотом, "Check engine" на приборной панели;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу, вибрация;
- двигатель заводится не с первого раза;
- снижение мощности;
- повышенный расход топлива и др.
При таких симптомах необходимо сразу обратиться в автосервис для диагностики. Замена цепи ГРМ позволит избежать износа остальных деталей двигателя. Провисание цепи ведет к перескакиванию и в последствии к обрыву, а это аварийно-опасно. Если цепь оборвалась на холостых оборотах, возможно повредятся не все клапаны. Но, если на скорости, то может потребоваться замена головки блока цилиндров. Все зависит от конструкции силового агрегата.
ВК СЕРВИС – мы всегда рады помочь в обслуживании и ремонте ваших автомобилей!
Нам доверяют, нас советуют сотни автовладельцев в Северной столице и за ее пределами!