ВК СЕРВИС осуществляет ремонт КПП любой сложности.
Коробка передач – важная составляющая автомобиля, которая приводит машину в движение, отвечая за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Ремонт автоматической коробки передач АКППОсновные типы автоматических коробок, отличающиеся конструктивно: гидротрансформаторная (классический автомат), бесступенчатая АКПП вариатор и гибрид -
роботизированная КПП.
К нам приезжают ремонтироваться автомобили разных марок. Мы проводим полную диагностику АКПП. На основе показаний диагностического сканера, внешнего осмотра, проверки уровня и качества масла, информации клиента, тестов, измерений других различных параметров, диагностики электрических цепей управления АКПП, принимается решение о ТО, мелком ремонте и, если необходимо, о снятии, разборке коробки, капитальном ремонте. Ремонт выполняется строго в соответствии с требованиями изготовителя автоматических трансмиссий. Все операции проводятся высококвалифицированными мастерами с большим опытом, на специальном оборудовании.
Ремонт АКПП - процесс достаточно сложный и трудоемкий. Снятие, разборка, сборка, чистка всех деталей, замена неисправных элементов, ремонт или замена гидротрансформатора, замена уплотнителей, прокладок, установка АКПП, адаптация, замена масла АКПП, замена масла сальника и др.
Мы всегда предлагаем точные, оптимальные, достаточно экономичные пути решения, чтобы ваш автомобиль как можно быстрее стал исправным.
Если АКПП начинает работать не корректно, перегревается двигатель, необходимо сделать диагностику автомобиля. Поврежденная трансмиссия может привести к большим проблемам.
Замену масла в АКПП при активной эксплуатации автомобиля рекомендуется производить каждые 40-80 тысяч км для плавного переключения передач, уменьшения износа деталей, перегрева, защиты системы от коррозии и окисления. Проверить необходимость замены масла всегда можно на плановом ТО. Тем более, если загорелся значок на приборной панели.