ВК СЕРВИС – ваш автомобиль в надежных руках настоящих мастеров!
Ремонт головки блока цилиндров начинается с технологической мойки и внешнего осмотра седел клапанов привалочной плоскости, измерением зазора втулка-стержень клапана. После такой диагностики мастер составит программу ремонта и подберет необходимые запчасти.
ГБЦ – это одна из основных деталей двигателя, которая находится в верхней части и закрывает блок цилиндров. В камерах сгорания очень важна герметичность. Поэтому головка блока цилиндров должна крепиться плотно. Имеющаяся прокладка помогает сохранять герметичность. Что касается устройства ГБЦ - это сложный узел, состоящий из множества деталей. Она обеспечивает газораспределение, смазку цилиндров, содержит проход для охлаждающей жидкости.
Признаки неисправности ГБЦ:
- перегрев двигателя;
- появление белых выхлопных газов и др.
Износ прокладки приводит к подтеканию масла или охлаждающей жидкости, появлению на масленом щупе вещества белого цвета, пузырьков в радиаторе и др.
Основная причина выхода из строя ГБЦ – это перегрев, высокие температуры в двигателе, кавитация. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие. Если применяется некачественная охлаждающая жидкость, она теряет свои свойства, и образуется коррозия. Создают проблемы неправильная замена привода ГРМ, неисправности впрыска, перетяжка посадочных мест крепления болтов и форсунок, что приводит к трещинам. Трещины появляются и вследствие перегрева на корпусе головки, которые устраняются сваркой. Возможно вылетание клапанного гнезда, прогорание прокладки ГБЦ. Причин очень много. Разобраться во всех нюансах неисправностей ГБЦ могут только опытные мастера. В процессе ремонта восстанавливаются или заменяются направляющие втулки, клапаны и их седла и др. Устраняется деформация плоскости головки, выравнивается поверхность, на которую устанавливается ГБЦ. Все работы по ремонту осуществляются на профессиональном оборудовании.
ВК СЕРВИС – разбираемся в машинах не на словах, а на деле!