Ремонт трансмиссий

Ремонт изитроника

Opel Astra приехала в ВК СЕРВИС на эвакуаторе с ошибкой "F", с неисправностью привода сцепления
Easytronic (Изитроник) – это роботизированная коробка передач.
Рассмотрим как ведет себя изитроник на примере автомобилей Opel. Тем более, что нам эта тема очень близка и знакома.
Изитроник устанавливался на таких моделях, как: Corsa С, D (Корса), Astra H (Астра), Meriva A (Мерива), Zafira B (Зафира), Vectra C (Вектра), Vivaro (Виваро), Movano (Мовано).
Коробка Easytronic сочетает в себе лучшее от механической и автоматической КПП (коробок переключения передач).
Easytronic или Роботизированная КПП (коробка робот) переключает передачи как в автоматическом, так и в ручном режимах. В основе ее работы лежит механическая КПП, дополненная сервоприводом сцепления, а также исполнительным механизмом переключения передач.

Неисправности easytronic условно можно поделить на электронные и механические.

К механическим неисправностям изитроника относятся удары, стуки, рывки, подергивания и посторонний звук. Такие проблемы появляются при недостатке рабочей жидкости или износе сцепления и механической части коробки передач.
Неисправность привода сцепления, износившиеся щетки электродвигателя
При электронных неисправностях на дисплее появляется мигающий значок "F", при этом автомобиль перестает заводиться. Обычно из строя выходит актуатор (активатор сцепления) или механизм переключения передач. Их слабое место – электромоторы. По соответствующим результатам диагностики ВК СЕРВИС осуществляет ремонт изитроника.

Чтобы избежать ремонта изитроника, необходимо проведение регулярного ТО и адаптации роботизированной коробки. Рекомендуется каждые 15-20 тысяч км заменять рабочую жидкость сцепления. Эта простая процедура позволит продлить жизнь главному цилиндру сцепления, располагающемуся в едином блоке с электронной частью КПП.
Адаптацию точки схватывания рекомендуется производить каждые 10 тысяч км. Этим Вы увеличиваете срок эксплуатации сцепления и обеспечиваете себе вождение без лишних рывков и дерганий.
Износившиеся щетки изитроника
В случае, если машина уже не завелась, и горит значок "F", обращайтесь к нам, в ВК СЕРВИС. Многолетний опыт работы по восстановлению блока управления и других компонентов изитроника, фирменное оборудование, ответственность, помогут справиться с возникшей проблемой достаточно быстро.

Как правило, выходит из строя щёточный узел. Он отлично поддается ремонту. Доверьте этот вопрос мастерам, это сэкономит время и деньги. И в итоге ваша машина уверенно заведется!

Ремонт блока Easytronic, адаптация точки касания, замена жидкости в приводе сцепления в ВК СЕРВИС - это, как всегда, качество, надежность и гарантия!

Запрос на ремонт автомобиля

Возможен срочный ремонт - звоните!
Требуется диагностика:
Действующие или вероятные в течении 90 дней
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.