Воспользуйтесь для вашего автомобиля нашим опытом в ремонте подвесок!
Исправные передняя и задняя подвески надежно удерживают автомобиль на дороге, способствует хорошему управлению, безопасному тормозному пути и комфорту. Важным компонентом ходовой части являются амортизаторы, которые прижимают колеса к земле, благодаря чему шины оптимально прилегают к дороге. При износе амортизаторов увеличивается тормозной путь, что не безопасно.
Срок службы амортизаторов, стоек и подшипников составляет около 80 тысяч км пробега. Но с нашими дорогами нужно держать под контролем их состояние. При прохождении планового ТО мы обязательно проверяем ходовую. Известный факт, что износ одних деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации других. Своевременный визуальный осмотр подвески, каждые 15 тысяч км пробега – отличная профилактическая стратегия.
Признаки неисправности подвески:
- раскачивание кузова, скрип на поворотах и торможении;
- вибрация, стук во время движения и др.
Перед ремонтом ходовой проводится тщательная
диагностика с учетом указанных проблем, с которыми машина приехала к нам в автосервис. Часто автовладельцы на 100% уверены в определенной неисправности и готовы к дорогостоящему ремонту. Но после диагностики выявляется совсем другая, более простая причина, что в итоге очень экономит денежные средства. Точная диагностика - это наш конек!
Что касается подвески, проверке подлежат сайлентблоки рычагов, шаровые; рулевые наконечники и тяги, стойки и втулки стабилизатора, стойки амортизатора, пружины, опорные подшипники, тормозная система.
По результатам диагностики может быть выполнен ремонт передней и задней подвески, замена сайлентблоков, шаровых, рычагов, шруса, пыльников шруса. Передние амортизаторы и задние меняются парно. Также пружины, шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, рессоры, ступичные подшипники, шрусы.
Подвеска – достаточно сложный технический узел, поэтому обращайтесь к специалистам, чтобы избежать ошибок с неправильно подобранными деталями и их установкой.